Пятница, 20.06.2025, 14:04


Главная
Регистрация
Вход
SITE LOGO Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Цікавий факт!
KrazzДата: Вторник, 21.08.2007, 20:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Частина статті з журнала Компютерра

Слова World of Warcraft и "социализация" смотрятся в одном предложении по меньшей мере странновато. С этим согласится любой, кто наблюдал людей, по-настоящему зависимых от WoW. При всей дисциплинированности, требуемой игры в WoW, это развлечение не слишком способствует налаживанию контактов в реальной жизни.

Однако то, что невостребовано как социализирующий фактор в повседневной жизни, может оказаться вполне востребованным в иных форматах коммуникаций, например, в деловом и корпоративном общении. Способность дистанционно "построить" несколько десятков человек, весьма виртуально заинтересованных в происходящем, в компактную, но грозную армию, вряд ли заинтересует вашу маму или девушку, но на деле это - ровно то, что может понадобиться на работе.

Этот нюанс подметили специалисты компаний Seriosity и IBM, проведших совместное исследование "Виртуальные миры, реальные лидеры", посвященное многопользовательским играм. Конечной целью исследования поставлено осознание принципов действия поведенческих моделей, позволяющее применять опыт, полученный в виртуальных играх, на реальном материале.

Модели поведения, приводящие к успеху, меняются от поколения к поколению, и исследование Seriosity и IBM представляет собой попытку понять, кто именно станет типичным для следующего поколения предводителем. Поскольку бизнес становится искусством все более и более виртуальным, то искать будущих героев было решено в наиболее виртуальной на данный момет среде - онлаgйновых играх.

Для исследования были проинтервьюированы почти 200 игроков в World of Warcraft, каждый из которых заведомо имел равные условия на старте. Часть респондентов относилась к экспертной группе игроков, часть была подобрана из известных лидеров гильдий WoW. Модели развития, применяемые респондентами были сравнены с универсальной моделью развития лидерских качеств, разработанной около 4 лет назад в школе менеджмета MITSloan. В процессе сравнения выяснилось, что для успеха в WoW необходим фактически тот же набор качеств, без которого можно и не надеяться стать успешным лидером в бизнесе.

Многие онлайновые игры достаточно сложны и требуют высокого уровня координации и коммуникаций, осуществляемых одновременно с большим количеством партнеров. Такая сложность контекста позволяет сравнить игру с деловой реальностью, столь же строго иерархизированной. Высокая степень ритуализации действий, обилие как четко прописанных правил, так и негласных, но не менее строго соблюдаемых законов, придают игровой и деловой реальностям еще больше сходство.


ОРК
 
TartarosДата: Вторник, 21.08.2007, 23:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Статус: Offline
ЗЫ: Лидерами не становятся, лидерами рождаются!!! cool

Добавлено (22.08.2007, 00:31)
---------------------------------------------
javascript://


Однозначно, мир не стоит на месте...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz